Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет не оплачивать одну или несколько услуг во время отъезда или ремонта, не расторгая при этом договор.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Хабаровский филиал, Амурский филиал, Приморский филиал, Сахалинский филиал Камчатский филиал, Магаданский филиал, Саха Телеком филиал (Якутия), Чукотский автономный округ Минимальный срок блокировки 1 день 1 день Максимальный срок блокировки Без ограничений Без ограничений Подключение блокировки Возможно в любой день самостоятельно в Личном кабинете или Мобильном приложении «Мой Ростелеком», а так же при обращении в службу поддержки клиентов. Продление блокировки Возможно в любой день до даты окончания блокировки, самостоятельно в Личном кабинете или Мобильном приложении «Мой Ростелеком», а так же при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Досрочное отключение возможно в любой день Личном кабинете или Мобильном приложении «Мой Ростелеком», а так же при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги Первые 60 дней в течение 12 месяцев с даты подключения Услуги бесплатны. Повторно бесплатный период блокировки предоставляется по прошествии каждых 12 месяцев с момента подключения Услуги. Неиспользованный остаток дней указанного срока в течение 12 месяцев на следующий (новый) период 12 месяцев не переносится. Свыше 60 дней стоимость составляет 2 руб./сутки. Первые 90 дней в течение 12 месяцев с даты подключения Услуги бесплатны. Повторно бесплатный период блокировки предоставляется по прошествии каждых 12 месяцев с момента подключения Услуги. Неиспользованный остаток дней указанного срока в течение 12 месяцев на следующий (новый) период 12 месяцев не переносится. Свыше 90 дней стоимость составляет 2 руб./сутки. Дополнительные условия и ограничения Услуга подключается в 0 часов 00 минут выбранной абонентом даты. Период между добровольными блокировками - не менее 30 календарных дней. Услуга не доступна в момент нахождения л/с клиента в финансовой блокировке - для активации необходимо погасить неоплаченную дебиторскую задолженность. Не распространяется на рассрочку и аренду оборудования.

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Контакты